Опубликовано: 16 декабря 2019
01цель
наша
миссия
и задачи

Разработать дизайн-концепцию главной страницы сайта и внутренних продуктовых страниц, предоставить максимально быстрый доступ к получению услуги или информации, а также оптимизировать навигацию по всем страницам.

  1. Проанализировать действующий сайт;
  2. Исследовать сайты конкурентов;
  3. Спроектировать прототипы страниц и продумать пользовательское взаимодействие;
  4. Разработать дизайн-решение для сайта
02наши шаги
цели
работы
Анализ
Анализ действующего сайта, выявление ключевых проблем
исследование
Исследование веб-сайтов основных конкурентов банка, анализ их структуры, сбор данных
Прототип
Прототипирование страниц сайта банка, продумывание пользовательского сценария взаимодействия с интерфейсом
Дизайн продукта
Разработка дизайн-концепции для сайт, работа с фирменным стилем банка
03детали
типографика
& цвета
Шрифт
Leto Sans
Aa
Bb
Cc
Regular
Bold
Основные цвета
Дополнительные цвета
04страницы
первый
концепт

Сайты строятся таким образом, что пользователю легко соориентироваться в банковских продуктах, выбрать подходящий и сформировать запрос, а также получить нужную информацию без обращения в колл-центр или без личного контакта со специалистом банка.

Концепция отличается строгостью форм и цветов. Страницы наполнены контрастными деталями и выполнены в единой цветовой гамме. Контраст помогает пользователю увидеть главное и не отвлекаться на второстепенное.

Часть 1
Корпоративный сайт
Главная страница
Часть 1
Корпоративный сайт
Страница сравнения вкладов
Для отображения подходящих вкладов предлагается использовать отображение карточками или списком для удобного сравнения. На каждой карточке представлена ключевая информация о вкладе с возможностью перейти во внутреннюю страницу вклада. Помимо этого, предлагается добавить кнопку “Открыть вклад” для быстрого достижения цели.
Часть 1
Корпоративный сайт
Страница вклада
Для облегчения восприятия информации на странице вклада предлагается использовать вкладки: описание продукта, условия и документы, вопросы и ответы. При выборе той или иной вкладки пользователь попадает в раздел с соответствующей информацией.
онлайн
банк
Часть 2
Онлайн банк
Главная страница

Главная страница разделена на две части - интерактивную и информационную. Всеми продуктами можно управлять непосредственно с главной страницы интернет банка. Заголовки служат переходом во внутренние страницы онлайн кабинета и снабжены подсказками.

Внешний вид страницы можно настраивать. Объекты перемещаются с помощью перетаскивания.

Часть 2
Онлайн банк
Страница кредитной карты
Вся необходимая информация о продукте размещена на первом экране. Детальная информация, реквизиты карты и продвинутое управление продуктом размещены в разных подразделах, отображенных в виде табов для удобного доступа.
Статистику можно посмотреть в разных видах: расходы и поступления по категориям и по времени, а также возможен просмотр географии покупок. Выписку за выбранный период можно скачать тут же.
Промотр географии покупок может служить важной информацией в случае потери карты, а также дополнительным источником данных для пользователя
05страницы
второй
концепт
Часть 1
Корпоративный сайт
Главная страница
В результате проделанной работы было продумано еще оно уникальное визуальное решение. Оно включает в себя активное использование фирменной цветовой палитры, графики, изображений, а также карточной системы визуализации информации.
Часть 1
Корпоративный сайт
Сравнение вкладов
Для подбора вклада пользователю предлагается воспользоваться калькулятором. Для списка подходящих вкладов предлагается использовать карточки. На каждой карточке представлена ключевая информация о вкладе с возможностью перейти во внутреннюю страницу вклада.
Часть 1
Корпоративный сайт
Страница вклада
При оформлении вклада предусмотрено три варианта: отправить заявку с сайта, открыть в филиале и открыть в онлайн-банке.
онлайн
банк

Информационная панель отображает продукты и предложения, с которыми пользователь может взаимодействовать и управлять согласно своим нуждам.

Интерактивная панель отображает блоки с информацией о продуктах и услугах банка, баннеры с оповещениями, а также блоки с быстрыми действиями.

Часть 2
Онлайн банк
Главная страница
Часть 2
Онлайн банк
Страница кредитной карты
Быстрый доступ к действиям с продуктами обеспечивает оперативное управление, Статистику можно показать или скрыть. Доступен выбор времени отображения и расходы по категориям. Все диаграммы интеракстивные.
45 страницразработано
для концепта
Над проектом работали:
Руководитель проекта
Иван Куксин
Арт-директор
Юлия Соловьева
Коммерческий директор
Евгений Серебряков
Дизайнер
Ирина Ермакова
Дизайнер
Александра Максименко

Другие проекты

Сайт
WAVE
UI
Лучший проект в категории UI по версии Dprofile
2024
Сайт
Обручева 30
UI
Лучший проект в категории UI по версии Dprofile
2024
3D-визуализация
Обновление бульвара ЖК «ЗИЛАРТ»
3D

Лучший проект в категории 3D по версии Dprofile

2023